sims 3 фан клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sims 3 фан клуб » The Sims 3 World Adventures » Подземный мир The Sims 3 Мир приключений


Подземный мир The Sims 3 Мир приключений

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подземный мир The Sims 3 Мир приключений

Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»
В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!
Новые объекты и обновления
Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее

Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!
Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.
Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.
Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.
Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
1. Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.
2. Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
3. Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!

Пусковые элементы и События

Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя

1. Разместите дверь
2. Разместите напольный переключатель
3. Заприте дверь через меню покупки
4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
   Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5. Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
   Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели

1. Разместите дверь
2. Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
3. Разместите в комнате ключ-камень.Можно даже его куда-нибудь спрятать.
4. Заприте дверь
5. Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
6. Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
7. Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
8. Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки

1. Разместите ловушку на полу
2. Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Разместите напольный переключатель
4. Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5. Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6. Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7. Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9. Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки

Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки

1. Разместите поворотную статую
2. Разместите ловушку на полу
3. Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4. Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5. Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки

Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь

1. Разместите поворотную статую
2. Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
3. Разместите дверь
4. Заприте дверь
5. Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
6. Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7. Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8. Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10. Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12. Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13. Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери

Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

0

2

70 фактов о The Sims 3 Мир Приключений

1. Не будет открыток
2. Симы смогут посетить три новых городка : Франция, Китай и Египет
3. Новые городки будут доступны в режиме редактирования города также, как и стандартные городки
4. Появится три новых навыка: фотография, боевые искусства и изготовление нектаров
5. В Sims 3 Мир Приключений будут мумии. Мумии могут быть, как добрыми, так и злыми
6. Злая мумия может напасть на вашего сима в гробницах. Если сим владеет боевыми искусствами, то он может победить мумию в поединке, за которым наблюдает сама смерть
7. Появится инструмент создания подвалов (до 4 уровней)
8. В игре не будет отелей, но будет базовый лагерь, побродив по которому вы можете получить квест, приобрести полезные вещи или просто сувениры
9. Сим может превратиться в мумию. Мумии не нуждаются в ванной или туалете, но легко воспламеняются
10. В новых соседствах симы в качестве средства передвижения используют скутеры или велосипеды
11. За границей в можете изучить новые рецепты, поймать новые виды рыб (например лягушек или улиток , для изготовления нового блюда), новые растения и собрать новые коллекции
2. По возвращении домой сим получает мудлет, который не позволяет ему повторно отправиться в поездку еще на протяжении двух дней.
13. Можно будет посещать музеи, где выставлены артефакты и реликвии, которые можно получить во время разведывания гробниц
14. Будут крокодилы
15. Чтобы продвигаться в исследовании гробниц вы постоянно должны разгадывать загадки
16. Можно носить с собой палатку, что позволяет заночевать в любом месте
17. Множество разных сортов винограда, которым славится Франция. Он вам понадобится для изготовления нектара
18. Симы-китайцы смогут есть палочками
19. Дети от иностранцев наследуют черты своих иностранных родителей
20. Если вы встретили в другой стране свою любовь, то на ней можно жениться и увезти с собой в базовый город
21. Вы можете сидеть в чате с друзьями, приобретенными за границей и даже пригласить их к себе домой, погостить
22. Количество времени, которое вы можете провести за границей определяет уровень визы. Этот уровень можно повышать (всего 3 уровня).
23. Осваивать боевые искусства лучше всего в Китае, но можно заняться этим и дома.
24. Симы, обладающие навыком медитации могут телепортироваться
25. Будут мумии-призраки
26. В магазинах новых соседств будет продаваться масса полезных вещей, например сухая еда, которую можно взять с собой в поход, палатки и тенты, фотоаппараты трех видов (самый дешевый около 200 симолеонов, самый дорогой – 3 тыс. )
27. Новая игрушка – мумифицированный плюшевый мишка
28. Можно купить корзину со змеей и зачаровать ее игрой на флейте
29. Заграничные магазины отличаются от тех, к которым мы привыкли в Сансет Вэлли. Новые магазины мы сможем увидеть изнутри; чтобы что-то купить нужно выбрать товар и заплатить за него на кассе.
30. Смертельно опасные ловушки можно обезвредить, если проявить немного смекалки
31. Экран загрузки после установки The Sims 3 Мир Приключений станет желто-зеленым
32. Качество фотографии будет зависеть от уровня навыка сима. Если сим еще не научился фотографировать, как следует, то изображение может получиться размытым или он закроет пальцем объектив. Фото можно продавать
33. Симы смогут позировать для фотокамеры
34. В путешествие можно взять с собой детей школьного возраста
35. Мумии не нападают на детей, а ловушки не наносят вреда
36. Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь
37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки
38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами – нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом
39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал – еще не посещенные области скрыты.
40. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации.
41. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране
42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере
43. Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер
44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки
45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества – от отвратительного до очень высокого
46. Найденные в гробницах артефакты можно обменять на особые объекты или увезти домой, в качестве сувенира.
47. В The Sims 3 Мир Приключений заложен алгоритм, позволяющий классифицировать фотографии, сделанные симом. Умная игра теперь с легкостью отличит фото человека от фотографии дерева и поместит в альбоме, в соответствующую категорию.
48. В гробницах можно найти древние монеты, за которые можно приобрести награды у особых торговцев.
49. В The Sims 3 Мир Приключений появится журнал квестов . В нем будет отображаться вся статистика о ходе приключений – уровень визы, количество собранных камней и т.п.
50. Когда один член семьи открывает помещение, то второй тоже может туда проникнуть, поэтому путешествовать лучше всего с семьей
51. Вернувшись домой симы могут рассказывать своим друзьям и знакомым о своих приключениях
52. Засунув руку в отверстия, расположенные на стене или на полу симы могут обнаружить сокровища или другие ценные вещи, но некоторые отверстия могут содержать неприятные сюрпризы – стаи жуков, которые вылетят и атакуют вашего сима, если их потревожить
53. Появится новый вид жуков – жуки скарабеи. Они, как и жуки из стандартного соседства будут объектом коллекционирования.
54. Когда сим обучается боевым искусствам его движения смешные и неуклюжие, но по мере совершенствования навыка его пластика становится все более мягкой, а движения отточенными
55. Игра The Sims 3 Мир Приключений совместима с Windows 7
56. В каждом новом соседстве сим может выучить две местные песни
57. Внутрь палатки нельзя заглянуть
58. Палатка вмещает двух симов одновременно (насчет Woo-Hoo в палатке, пока не известно)
59. Стоимость поездки за границу составляет примерно 1300-2000 симолеонов (разные для каждой страны цены) + 1000 симолеонов за каждого взятого с собой сима.
60. Новые предпочтения симов в музыке: китайская, французская и египетская музыка
61. Симка может забеременеть во время путешествия, но родить может только в базовом городе.
62. Некоторые квесты можно будет получить, почитав доску объявлений
63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы
64. Аддон добавит огромное количество новой одежды, причесок и объектов выдержанных в стиле той или иной страны
65. Некоторые участки сим должен будет преодолевать вплавь
66. В новом аддоне Sims 3 мы увидим новые типы крыш (например китайскую, с загнутыми углами)
67. Симы-фотографы могут делать снимки, используя различные эффекты, например сепию или черно-белый снимок
68. Не в каждом саркофаге есть мумия, во многих саркофагах находятся сокровища, но симу крупно не повезет, если он потревожит спящую мумию – мумия попросту изобъет вашего сима
69. В базовом лагере сим сможет удовлетворить все свои естественные потребности
70. Все дома постройки выдержаны в стиле той страны, в которой они расположены

0


Вы здесь » sims 3 фан клуб » The Sims 3 World Adventures » Подземный мир The Sims 3 Мир приключений